Детский психологический центр"ИНДИГО"

г.Челябинск, пр.Ленина, 8, ДК ЧТЗ, офис 15,778-42-16, 8-912-3227866

                                 т/факс:778-42-16, тел:8(351) 777-32-96 ,сот: 8-912-32-27-866

                                       г.Снежинск,ул.Забабахина,10, тел:8(35146)7-20-40,сот:8-909-08-10-340

                                                 E-mail: 74indigo@mail.ru      сайты: www.indigo74.ru: www.indigo-baby.narod.ru

Мы рады приветствовать Вас на сайте детского психологического центра «ИНДИГО».

                                      

                 

Главная страница

Психологическая диагностика

Развивающие занятия

Коррекционная работа

"Экспресс-подготовка к школе"

Услуги логопеда,психолога

Семейное консультирование

Перинатальная консультация

Игровой английский язык

Семинары для родителей

Легоконструирование

Лечебная физкультура

Фитнес для детей

Творческая мвстерская

Актёрское мастерство

Наш адрес

Рекомендации

 

            

       

 

                                                 Ссылки

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Детский психологический центр «Индиго»

предлагает программу развития детского изобразительного творчества.

В настоящее время изобразительная деятельность рассматривается как процесс постоянного обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности.

Средствами реализации программы являются интегрированные занятия комплексного характера, в которых репродуктивная деятельность переходит в частично поисковую, а также в поисковую и творческую самостоятельную работу с помощью педагога.

Темы занятий находятся в определённой ритмичной последовательности, повторяясь, они расширяют сюжетный спектр и дают возможность детям связать разрозненные впечатления в единое целое представление о явлении или предмете.

Главным выразительным средством на занятиях является линия, наносимая на бумагу различными изо материалами(шариковые ручки, цветные и простые карандаши, фломастеры, уголь, восковые мелки, пастель, кисти при работе с гуашью, акварелью, тушью. Работа с различными материалами не только помогает оценить специфику их выразительных возможностей, но и позволяет корректировать работу с мышечным тонусом кисти руки, что важно для подготовки руки к письму, когда потребуются длительные статические нагрузки и чёткие движения.

Использование методов арт-педагогики, целенаправленное развитие способностей к осмыслению взаимосвязи образного мышления с возможностями выразительных средств изо искусства позволяет в дальнейшем без особых проблем воспринимать условность словарно-буквенного обозначения и осваивать письмо печатным и письменным шрифтом и при этом меньше затрачивать физических сил и психической энергии.

Из выше сказанного следует:
Основная задача - сформировать интерес к изобразительной деятельности (рисование, лепка, оригами, конструирование)
Занятия художественной деятельностью способствуют развитию мелкой моторики, развитию речи
Дети знакомятся с особенностями изобразительных материалов, учатся создавать несложные сюжеты и образы и объединять их в коллективные композиции
На занятиях дети тренируют навыки вырезания, аппликации, лепки, знакомятся с правилами работы с бумагой, клеем, строительным и бросовым материалами нетрадиционными техниками рисунка.

                          

Если у Вас есть вопросы или предложения, напишите нам:

Copyright 2007г Детский психологический центр "ИНДИГО" , All Rights Reserved
   Created by
Токарева Елена Николаевна

Отправить сообщение для: indigo-baby9@rambler.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 01.03.2012

                             

Сайт управляется системой uCoz